Кампания Johnnie Walker

Кампания Johnnie Walker. Новым лицом стал Эдриан Броуди.

Кампания Johnnie Walker , запускает новую рекламу вместе с лауреатом премии «Оскар» Эдрианом Броуди

Кампания, которая получила название THE WALKERS, превратит знаменитый слоган KEEP WALKING («Продолжай движение») в объединяющий лозунг, направленный на достижение совместных перемен к лучшему. «Сейчас, как никогда, мир нуждается в изменениях к лучшему, и мы можем добиться этого вместе» – такова позиция бренда. 

Эдриан Броуди

Эдриан Броуди обладает всеми качествами, присущими образу WALKER. Он всегда стремился превзойти ожидания, сделать все возможное, чтобы мир стал лучше, и бросить вызов существующему положению вещей. Эдриан стал героем кампании THE WALKERS, которая вдохновляет людей на достижение совместных изменений к лучшему, верить в себя, не останавливаться несмотря ни на что, а также уверяет, что WALKER есть в каждом из нас.

Фардин Ахмадьяр (Fardin Ahmadyar), бренд-менеджер Diageo Восточная Европа в категории виски, уверен: «Johnnie Walker всегда был мощной силой в мире социальных контактов. Мы объединяем людей в течение вот уже нескольких веков. Сегодня это стало актуально как никогда. Наша кампания THE WALKERS призвана продемонстрировать нашу ответственность за восстановление социальных связей в мире с помощью одного из самых значимых голосов в культуре».

Сам Эдриан говорит: «Меня настолько вдохновила эта кампания, что я предложил сделать музыкальный ремикс для видео. Создание битов – это моя давняя страсть. Мы продолжаем движение, даже если весь мир остановится».

Эдриан Броуди – американский актер, лауреат премий, продюсер и икона стиля. Его семья имеет еврейское происхождение. Эдриан приобрел всемирную известность после главной роли в фильме «Пианист» (2002). Он известен вдохновенным отношением к своему делу и стремлением достичь позитивных изменений в обществе.

Недавно Броуди завершил съемки в сериале студии Searchlight под названием «Как они бегут» (SEE HOW THEY RUN), в котором также участвуют Серша Ронан и Сэм Рокуэлл. Эдриан также сыграл одну из главных ролей в фильме Уэса Андерсона «Французский вестник» (THE FRENCH DISPATCH), мировая премьера которого состоялась на Каннском кинофестивале в 2021 году. Кроме того, он появится в пока не имеющем названия телесериале HBO и Адама МакКея, который будет посвящен баскетбольной команде «Лос-Анджелес Лейкерс» 1980-х годов: Эдриан выступит в роли легендарного баскетбольного тренера Пэта Райли. Броуди также примет участие в фильме Netflix и Эндрю Доминика «Блондинка» (BLONDE), телевизионном сериале Epix «Чепелуэйт» (CHAPELWAITE) по роману Стивена Кинга и в третьем сезоне комедийно-драматического сериала «Наследники» (SUCCESSION).

Johnnie Walker – это первый в мире бренд шотландского виски (IWSR 2019), которым наслаждаются более чем в 180 странах мира. С тех пор как Джон Уокер создал этот бренд 200 лет назад, специалисты по купажированию в первую очередь заботятся об аромате и качестве сортов виски, входящих в его состав.

Сегодня ассортимент виски, удостоенных различных наград, включает Johnnie Walker Red Label, Black Label, Double Black, Green Label, 18-летний Gold Label Reserve и Blue Label.

Годовой объем продаж всех этих брендов в совокупности составляет более 19 миллионов ящиков (IWSR, 2018), в результате чего Johnnie Walker является самым популярным шотландским виски в мире.

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.

Ещё
La Maison Rémy Martin
La Maison Rémy Martin соберет вновь команду талантливых и успешных героев в самом дорогом пентхаусе Москвы