Кампания Johnnie Walker , запускает новую рекламу вместе с лауреатом премии «Оскар» Эдрианом Броуди.
Кампания, которая получила название THE WALKERS, превратит знаменитый слоган KEEP WALKING («Продолжай движение») в объединяющий лозунг, направленный на достижение совместных перемен к лучшему. «Сейчас, как никогда, мир нуждается в изменениях к лучшему, и мы можем добиться этого вместе» – такова позиция бренда.
Эдриан Броуди
Эдриан Броуди обладает всеми качествами, присущими образу WALKER. Он всегда стремился превзойти ожидания, сделать все возможное, чтобы мир стал лучше, и бросить вызов существующему положению вещей. Эдриан стал героем кампании THE WALKERS, которая вдохновляет людей на достижение совместных изменений к лучшему, верить в себя, не останавливаться несмотря ни на что, а также уверяет, что WALKER есть в каждом из нас.
Фардин Ахмадьяр (Fardin Ahmadyar), бренд-менеджер Diageo Восточная Европа в категории виски, уверен: «Johnnie Walker всегда был мощной силой в мире социальных контактов. Мы объединяем людей в течение вот уже нескольких веков. Сегодня это стало актуально как никогда. Наша кампания THE WALKERS призвана продемонстрировать нашу ответственность за восстановление социальных связей в мире с помощью одного из самых значимых голосов в культуре».
Сам Эдриан говорит: «Меня настолько вдохновила эта кампания, что я предложил сделать музыкальный ремикс для видео. Создание битов – это моя давняя страсть. Мы продолжаем движение, даже если весь мир остановится».
Эдриан Броуди – американский актер, лауреат премий, продюсер и икона стиля. Его семья имеет еврейское происхождение. Эдриан приобрел всемирную известность после главной роли в фильме «Пианист» (2002). Он известен вдохновенным отношением к своему делу и стремлением достичь позитивных изменений в обществе.
Недавно Броуди завершил съемки в сериале студии Searchlight под названием «Как они бегут» (SEE HOW THEY RUN), в котором также участвуют Серша Ронан и Сэм Рокуэлл. Эдриан также сыграл одну из главных ролей в фильме Уэса Андерсона «Французский вестник» (THE FRENCH DISPATCH), мировая премьера которого состоялась на Каннском кинофестивале в 2021 году. Кроме того, он появится в пока не имеющем названия телесериале HBO и Адама МакКея, который будет посвящен баскетбольной команде «Лос-Анджелес Лейкерс» 1980-х годов: Эдриан выступит в роли легендарного баскетбольного тренера Пэта Райли. Броуди также примет участие в фильме Netflix и Эндрю Доминика «Блондинка» (BLONDE), телевизионном сериале Epix «Чепелуэйт» (CHAPELWAITE) по роману Стивена Кинга и в третьем сезоне комедийно-драматического сериала «Наследники» (SUCCESSION).
Johnnie Walker – это первый в мире бренд шотландского виски (IWSR 2019), которым наслаждаются более чем в 180 странах мира. С тех пор как Джон Уокер создал этот бренд 200 лет назад, специалисты по купажированию в первую очередь заботятся об аромате и качестве сортов виски, входящих в его состав.
Сегодня ассортимент виски, удостоенных различных наград, включает Johnnie Walker Red Label, Black Label, Double Black, Green Label, 18-летний Gold Label Reserve и Blue Label.
Годовой объем продаж всех этих брендов в совокупности составляет более 19 миллионов ящиков (IWSR, 2018), в результате чего Johnnie Walker является самым популярным шотландским виски в мире.