Глобальный амбассадор водки BELUGA

Глобальный амбассадор водки BELUGA 2020 года Лучия Монтанелли

Глобальный амбассадор водки BELUGA этот статус сменяемый. Чтобы получить его нужно победить в ежегодном конкурсе Beluga Signature. 9 сентября в баре Moskovsky при отеле Four Seasons прошел глобальный финал Beluga Signature 2019. Задачи перед участниками стояли действительно глобальные. Победительницей стала участница из Великобритании Лучия Монтанелли (Lucia Montanelli, The Bar at The Dorchester).  

Международный барменский конкурс проводится уже четвертый год.

До глобального финала из 45 российских барменов дошел Максим Гладышкевич. Он прошел специальную образовательную программу Школы Beluga Signature, получили креативное задание по созданию авторского коктейля на основе водки Beluga, презентовал жюри и победил. 

Задачей глобального финала было не только приготовить свой коктейль, но и закупить ингредиенты на местном Усачевском рынке. Продукты должны были вписаться в одну из эстетик: поп-арт, ар-деко, сюрреализм.  

Участниками глобального финала стали 7 человек. Они представляли свои страны -участницы: Италия – Mattia Cilia , Испания – Dazfer Subero, Великобритания – Lucia Montanelli, Германия – Sebastian Bauer, Индия – Sanchayan Jana, Россия – Maxim Gladyshkevich, Франция – Yann Lautredou.

Судьи

Судила глобальный финал четверка: Джакомо Джанотти (бартендер, победитель в номинации 50 World’s Best Bar), Нико де Сото (знаменитый бармен-путешественник, владелец легендарного нью-йоркского бара Mace, парижского Danico и Kaido Miami), Ольга Чуворкина (директор образовательной программы по искусству), Филипп Дафф  (Директор образовательных программам Beluga Signature Bartender School, № 15 влиятельнейших фигур в мировой барной индустрии).

Конкурс до самого конца нес в себе образовательный элемент. Один из участников после лекции по исскуству вдруг понял, что Арт Деко – это не что-то далекое европейское и американское, а очень родное. Он всю жизнь прожил в Мумбаи, и только после лекции осознал, что архитектура центра города – как раз Арт Деко. Кажется, такие откровения – самые ценные.

 Ольга Чуворкина

“Мне кажется, финал получился оригинальным. Во-первых, участники продемонстрировали непревзойденный профессионализм, свое мастерство. А еще гибкость и творческий подход: про искусство я им рассказывала на нашей с ними встрече в воскресенье. Была двух часовая лекция, после которой у них были всего сутки, чтобы придумать коктейль в стилистике одного из направлений. Мне кажется, это была одна из самых напряженных и самых креативных ночей в их жизни! Они не просто следовали внешним канонам и традициям стиля, но пытались вжиться в образ, погрузиться в эпоху, прочувствовать эстетику времени и адаптировать ее к современности и к рабочему материалу! Кажется, это настоящее искусство в плане полного творчества!

Безумно поразило, как много вариантов коктейлей можно придумать на основе водки. Когда мы обсуждали с судьями результаты, мне сказали, что водка – самая сложная база для творчества. И тем выше похвала всех участников, т.к. коктейли получились изумительными. Вкус сбалансирован и всякий раз разный, ни одного повторения. Сервировка полностью соответствовала стилистике эпохи, рассказанная история раскрывала всю суть и глубину задумки. Я получила огромное удовольствие и бесценный опыт! Очень благодарна организаторам и участникам за такой финал” – говорит Ольга Чуворкина.

Глобальный амбассадор водки BELUGA

Победительницей стала Лучия Монтанелли (Lucia Montanelli, The Bar at The Dorchester).  Коктейль, который принес ей победу, был назван «Beluga Dreamers Awake» и соединил в себе водку Beluga Allure, чайный ликер, травяную настойку и абрикосовый уксус. Девушка взяла не только техникой приготовления, скоростью, но и театральностью всего действа. Победный крик, который она издала, когда коктейль поменял цвет, заставил улыбнуться всех присутствующих. 

Мы спросили Лучию, что она думает о финальном испытании:

“Финальное испытание было сложным, но интересным.Учитывалось множество подзадач, постоянно думала о риске сделать результат слишком перегруженным и сложносочиненным. Но все получилось”.

Ингредиенты для фирменного коктейля Лучии:

-Beluga Allure vodka (30 ml)

-Afternoon Tea Liquor (15 ml)

-Grass Tinture (5 ml)

-Fake Apricot Vinegar (2 B/S)

Все фотографии предоставлены пресс-службой Beluga.

Текст: Любовь Комарова.

Как проходил финал в 2017

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.

Ещё
Кофе с ароматом виски