Bols Around The World

BOLS AROUND THE WORLD. Как войти в тройку лучших?

Bols Around The World 2019 прошел с 16-ого по 20-ое июня в Амстердаме. Конкурс стартовал в декабре 2018 года и в нем приняло участие более 500 команд со всего света. Команда LIONS CREW из бара Xander (отель Four Seasons Hotel Lion Palace,  Санкт-Петербург), в составе: Тарас Завальнюк, Станислав Кузин и Михаил Кутырёв вошли в тройку лучших. Поговорили с ними о том, как проходил глобальный финал и о том, как стоит готовиться к этому конкурсу.

Поздравляю вас с выходом в тройку лучших ребята! Давайте пройдемся по порядку 

Спасибо большое! Всем привет:)

Вы первые россияне, которые вышли в тройку финалистов конкурса Bols? 

– Мы не первые финалисты из России, в 2017 году второе место в финале заняла Даша Соловьева, а в 2014 в тройке финалистов была Катя Бабич. Но это были индивидуальные конкурсы и Россия была выделена как отдельный регион, в этом же году конкурс был командный и Россия входила в состав региона Восточная Европа.

Bols Around The World

BOLS AROUND THE WORLD. Что ждет в финале?

Расскажите о том, как проходила организация финала? 

-Организовано в компании всё на высшем уровне, всё работает как часы! Билеты и жилье были забронированы еще за 2 месяца до самого финала. С того момента, как объявили список финалистов мы поддерживали связь с представителями Bols. Финальное испытание проходило на закрытой под мероприятие улице. В 6 барах, 6 разных команд из абсолютно разных уголков планеты, каждая команда готовит минимум 500 коктейлей для более чем 2 тысяч гостей и абсолютно все, начиная от доставки ингредиентов и заканчивая помощью в уборке бара после финала, прошло без сучка и задоринки. С момента нашего приезда и прямо до вылета с нами был Marcin Cebula – амбассадор Bols, который в секунду решал любой вопрос логистики как нас самих, так и всего нам необходимого. 

Все финалисты принимали участие в образовательной программе. Что происходило на обучении? Что нового вы узнали? И помогли ли эти знания на финальных испытаниях? 

-Мы прилетели в воскресенье вечером и нас сразу же отвели на небольшую вечеринку в честь финала, где мы познакомились со всеми участниками. Понедельник был образовательным днем, с утра мы пошли на экскурсию в дом компании Болс, где узнали об истории бренда и об их вкладе в развитие целой страны, далее мы пошли на старейшую дистиллерию в самом центре Амстердама, там производят «сердце» женевера и ликеров Болс, все подробно рассказали и показали, естественно дали попробовать. После мы прошлись по барам, в которых насладились опытом “kopstootje” – культура пития женевера, когда до краёв наливают женевер в тюльпанообразную рюмку и первый глоток ты делаешь с руками за спиной, а после запиваешь пивом. На этом образовательная часть дня подошла к концу, но полученные знания оказались весьма ценными для финальных челленджей.

Все участники должны были сразиться в двух испытаниях: Mystery Challenge и презентация концепции своего конкурсного задания из онлайн этапа в рамках Bols Cocktail Street. Расскажите, как это проходило? Какие были сложности в реализации этих заданий? 

-за день до презентации Mystery Challenge нас отвели в Рейхс музей, участники команд по очереди тянули вслепую картины, нам досталось полотно Бартоломеу Ван Дер Хельста “Празднование Мюнстерского перемирия” – день окончания 80-летней войны, когда Голландия получила независимость от Испании. Нас провели по музею, рассказали о полотне и в этот момент соревнование и началось, ведь придумать напиток, его концепцию и сделать презентацию нужно было меньше чем за сутки. Нам показали пару интересных магазинов и рынок, где мы могли купить все нужные ингредиенты, вручили 100€ на расходы и отправили креативить. Мы готовили “Independence Punch” в его основу лёг выдержанный женевер, домашний биттер из чая ганпаудер, лаймовый кордиал, ликёр маракуйя Passoa и домашнее игристое из сока зеленых яблок, ревеня и кардамона, слегка крепленое молодым женевером. У всех команд были разные картины, разное видение того, что именно надо выделить на ней, на что сделать упор в напитке. Многие переодевались и устраивали целые театральные сцены. Мы же постарались воссоздать атмосферу 17го века. Времени и событий, запечатлённых на картине. Выключили свет, зажгли свечи, включили победный марш Джузеппе Верди из Аиды и начали свою презентацию. Немного рассказали об истории картины, немного об истории в целом, о связи с Санкт-Петербургом, воссоздали сцену сражения во время смешивания напитка.

Чтобы лучше погрузить судей в атмосферу событий картины мы подавали коктейль с порохом, ведь война закончилась всего за день до заключения того мира и аромат пороха ещё витал в воздухе. 

Bols Around The World

Сразу же после презентации мы побежали готовиться к вечернему челленджу. Презентация коктейля и концепции из нашего ролика для судей и гостей мероприятия. Компания Болс перекрыла одну из барных улиц города и каждая команда работала в одном из баров. Нам достался бар Toppers Amsterdam. Представьте себе велюровые стены, диско-шар и светомузыка, зеркала в золотых рамах, шест торчащий из барной стойки… представили? Вот именно так выглядел наш бар. Ах да, ещё он был закрыт за пару дней до нашего приезда в связи с ребрендингом. Мы вынесли из зала все столы,  украсили его спортивным инвентарем, включили диско шар и светомузыку, над баром, к счастью, висела плазма – проигрывали там наше видео и очень много положительных отзывов на него получили от гостей. Основной задачей этой части конкурса, было воплощение нашей «концепции гостеприимства» в жизнь. А она у нас была достаточно простой и понятной: «Мы львы – работаем со страстью и грацией и как любые представители семейства кошачьих не прочь повеселиться, наши гости – самые лучшие и мы встречаем их как чемпионов». Мы должны были приготовить 500 коктейлей с 19:00 до 21:45. Организаторы привезли больше ингредиентов и мы сделали заготовок на 700 порций. Наш коктейль Lion’s Cup подаётся в кубке, для гостей же были специальные дегустационные бокалы и мы заранее сделали на заказ шоколадные медали с логотипом команды и бара, которые вешали на шею каждому гостю. Наверное, мы никогда не забудем, как вручную к каждой из 500 медалей мы клеили ленточки и как потом их распутывали. С нами приехал наш друг Артем, который взял огромный, супер-крутой костюм льва в аренду и веселил в нем гостей рядом с баром и внутри! На улице было градусов 27 и весь день собирался дождь, который так толком и не пошёл. Мягко говоря, было очень душно, так что Артем наш герой!

Мы стартовали ровно в 19:00, в 19:45 презентовали коктейль судьям, а в 20:00 закончились заготовки, мы начали готовить, что в голову приходило из того, что было в баре. Так много огуречного ликера мы еще никогда не проливали))) К нам даже присоединился за баром Саша Тимофеев и помогал готовить напитки, вообще Саша очень нас поддержал и помог как советом, так и делом! 

Для судей же была отдельная полноценная презентация, прямо во время работы. Мы встретили их, рассказали про нашу команду и бар, надели на них дождевики и проводили их к столику на улице. Вручили им кубки с коктейлями и в момент, когда они пробовали напитки, устроили им чемпионский дождь из игристого и конфетти. Конфетти, кстати, пришлось потом убирать самостоятельно, но всей командой мы привели бар в первозданный вид за 20 минут.

Как подготовиться к конкурсу?

Как вы морально готовились к конкурсу? Была ли минимальная планка, в плане занятого места? 

-Мы больше готовились физически, морально к такому сложно подготовиться. Представлять целый регион и всю страну на международном финале, это что-то! Было много всего, что мы готовили заранее для конкурса. Мы сделали одинаковые спортивные костюмы, стрейнеры и армбенды – тут большое спасибо Cocktail Design, шоколадные медали, кубки, дождевики, мы даже кроссовки одинаковые купили. По сути, сделали целый бренд из нашей команды. Конечно же нам очень хотелось победить, но многое зависело от Mystery challenge и мы чуть-чуть не дотянули. По общим баллам мы заняли второе место. Мы вторые по результатам Mystery challenge и первые в вечернем состязании. В целом очень довольны результатом, наши гости были счастливы и веселились с нами.

Насколько знаю для Тараса это уже не первый конкурс, для вас это было в новинку. Чувствовалась ли разница в опыте или в командном конкурсе другие алгоритмы, влияющие на победу? 

-Как говорят: «Одна голова – хорошо, а две лучше». У нас же было три. Мы вместе обсуждали идеи и адаптировали их, дорабатывали.

Опыт Тараса очень помог, участие в конкурсах отличается от повседневной работы в баре. Мы грамотно распределили роли и действовали как слаженный механизм, работали в команде, начиная от процесса подготовки и заканчивая самим выступлением. У командного конкурса есть определенная специфика и ни один из нас не справился бы в одиночку с тем, что мы сделали вместе. Это было круто!

Самый запоминающийся момент в финале конкурса? 

-Очень сложно выделить что-то одно на фоне такого обилия впечатлений, полученного опыта, новых знакомств. 

Ярко запомнился ужин в Ship’s Chandlers Warehouse, место, где Рембрандт играл в шахматы, гостил Пётр 1 и курил сигары Уинстон Черчилль. Ну, и конечно же выступление на Bols Cocktails Street, это была крутая вечеринка! 

Удалось ли подружиться с командами из других стран и обменяться опытом?  

-На самом деле да, все участники были открыты друг другу, дружелюбны, относились друг к другу с уважением. Сложно выделить какую-либо конкретную команду или какого-то одного человека, кроме эпатажного Питера из команды Sip Exclusive из Кейптауна, этот парень точно запомнился всем и на долго))

Будете ли вы принимать участие в Bols Around The World в следующем году?

Ваш совет для тех кто будет принимать участие в следующем году.

-Конечно будем, готовы прямо завтра! 

Совет всем – читайте правила и делайте то, что доставляет вам удовольствие!

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.

Ещё
Cereal By The Light