Fellowship бар. Первый бар-призрак в Москве

Fellowship бар – новый pop-up бар открылся 26 марта на корабле «Брюсов». За штурвалом команда из 4 барменов: Дарья Бежина («Юность»), Пётр Барышников (в прошлом Delicatessen), Стас Киреев (The Box, Mendeleev, Chainaya. Tea & Cocktails), Роман Деев (La stanza, Mendeleev), и шеф-повар Максим Летуновский. Каждое «новое» появление бара-призрака будет приурочено к определенному событию: будь то перфоманс, театральная постановка или просто хорошая вечеринка, которую ребята спонтанно захотят устроить.

Fellowship bar-11

Fellowship бар. КОНЦЕПЦИЯ

Идея такого проекта появилась в голове Даши Бежиной совершенно случайно чуть больше месяца назад. По словам Даши: «формат pop-up даст нам свободу в творчестве и действии и позволит удивлять гостей каждый раз». Четыре друга-бармена затеяли этот проект, чтобы объединить нажитый опыт и показать, что братство барменов не пустые слова.

Fellowship bar-4

Место выбирали не случайно. За названием проекта и местом кроется связь и некая игра слов, в основе которой лежит слово «ship» – корабль. Fellowship – братство, секта. Место бара – корабль «Брюсов».

Формат проекта

Fellowship bar-6

В переводе с английского «pop up» означает «неожиданно возникать» или «всплывать». Изначально термин появился в сфере Интернет-рекламы. Так назывались всплывающие окна, неожиданно появляющиеся при открытии сайта. Постепенно стилистика Pop-up проникла в fashion-индустрию, мир дизайна, event-бизнес и разумеется сферу гостеприимства. Вот уже более пятнадцати лет маркетологи всего мира успешно применяют Pop-up-технологии с целью завоевания внимания публики. В России Pop-up-культура только набирает свои обороты, но идет уверенными шагами.

Ярким примером pop-up ресторанных и барных проектов является ресторанный день, родившийся в Финляндии и получивший широкое распространение по всему миру в том числе и в России. Во время проведения ресторанного дня каждый может стать ресторатором или владельцем бара и удивлять своих гостей.

Fellowship bar-9

Рестораны и бары pop-up – однодневные заведения, открывающиеся на дому, на специально предусмотренных площадках, а так же на старых заводах, фабриках, пляжах и даже офисах, локация может быть совершенно неожиданной.

На сегодняшний день pop-up кафе, это не редкость, их популярность стремительно растет по всей Европе. Москва как всегда на пике трендов.

Fellowship bar-10

Арина Спиркина (мультизадачная фея в «Юность»):

Мы делаем то, что считаем интересным для себя и, соответсвенно, для людей вокруг. Наши увлечения и будут основной для наших встреч с вами. Эксперименты с напитками и едой, музыка – это всё неотъемлемая часть нашего движения

По результатам открытия команда поймет, в каком режиме она продолжит работать. Пока что ничего не ясно. Всё покрыто мистикой. Так что следите за анонсами в их соц сетях.

КОКТЕЙЛИ

Fellowship bar-12

Все 4 коктейля придуманы Дашей под каждого бармена, основываясь на их пристрастиях.

Петя – “Я теряю корни”. Ленивый ворчун, обожает root beer. Убивался, чтобы воссоздать его рецепт. Поэтому он стоял на драфте – как ленивец.
Стас – “Beetbox”. Красивый и обожает сложные вкусы и шрабы.
Рома – “Dizzy”. Не представляет свой день без коктейля, выдержанного в бочке.
Даша – “Forever young”. Тини, её ребёнок. Чемпион, без которого этот бар не создался бы.

Fellowship bar-cocktail

Все коктейли готовят на одном алкоголе, название которого раскрыли только на открытии. Без интриги в наше время никуда. Это Женевер*.

Стоимость любого произведения барменского искусства – 420 р.

Fellowship bar-cocktail-2

Чтобы не образовывать очереди и упростить процедуру оплаты напитков, действует система «по жетонам»: на кассе приобретаете какое угодно количество жетонов (принимают как наличные, так и банковские карты).

*Женевер (нидерл. jenever) — крепкий (от 30 до 48 %) спиртной напиток, полученный путём дистилляции переброженного сусла из соложенного ячменя и ароматизированного ягодами можжевельника с другими пряностями. Традиционно производится в Нидерландах и в Бельгии.

Fellowship bar-cocktail-4

1 жетон = 1 коктейль

Далее подходите к любому из барменов, даёте жетон, получаете коктейль. Если захотите прогуляться по палубе корабля или набережной, можете взять коктейль с собой – для каждого коктейля создана специальная необычная «ёмкость».

Помимо своих 4 коктейлей, готовят и классику. В баре можно также приобрести воду. Других напитков, в том числе горячих (чай, кофе) не будет.

Fellowship bar-cocktail-3

ЕДА в Fellowship бар

Максим Летуновский (шеф-повар «Юность») с командой поваров отвечал за еду на открытии. Угощали сэндвичами с пастрами, хот-догами с pork belly (свиным животом) и крокембушем (французский десерт из профитролей) с муссом из селёдки.

СЛАВА ЛАНКИН о проекте

mediabarman_lankin

В анонсах некоторых СМИ есть дезинформация по поводу твоего участия. Ребята сказали, что ты для них как ментор, как «отец», вдохновитель. Какие ощущения и эмоции у тебя вызывают эти слова?

Я очень горд, что мои ученики хотят и могут делать интересные проекты. И мне лестно, что они не забывают меня.

Советовались ли с тобой ребята при создании своих коктейлей, выборе ингредиентов, возможно, по чему-либо ещё?

Нет, они все сделали сами. Я уже дал им всё чуть раньше. Но меню показывали на одобрение.

Какие свои «отцовские» напутствия ты хочешь дать своим «детям» в этом дальнем плавании?)

Делать всё на совесть и только то, к чему лежит душа.

Fellowship bar-5

За анонсами корабля-бара-призрака следите на официальной странице fellowshipbar в FB

Фото: Олег Любарский и Artem Aznaghulov

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.

Ещё
Винный Склад
Винный склад отметит свой день рождения 21 декабря