Конкурс барменов CinemaHolycs от #переговорная

Конкурс барменов CinemaHolycs от проекта #переговорная – событие ожидаемое в профессиональной среде, вот уже третий раз соберет людей заинтересованных и увлеченных 20 марта 2017 года на финальные состязания. Совсем скоро мы расскажем вам о непрерывном диалоге и просвещении в барном коммьюнити, под названием #переговорная. А пока – детали интеллектуального отдыха для барменов в стиле истинного парадного Петербурга. Конкурс в меру неформальный, в меру  интеллектуальный, немного шуточный, но на самом деле очень строгий.  Соревнования созданы для знакомства, веселья и объединения тружеников  стойки и шейкера. Drinking Culture magazine выступает информационным партнером проекта. 

tCn1lXRf5f8

История

27 мая #переговорная в содружестве с Tommy Bitters провела первый неформальный конкурс среди баров Петербурга. Назывался он ЛЕТО.ТИКИ.СПБ 2015 и проходил в баре KL10CH.

На первом этапе у всех участников была возможность представить свое заведение, отправив заявку с фотографией бара, авторского коктейля, команды и рецептурой. После чего жюри отобрало 10 финалистов. 27-го мая 15-го года команды презентовали свои творения и получили секретное задание от жюри. Презентация длилась 10 минут в формате шоу.

C_twYwX0caU

Судили беспристрастные Tomas Kolomiez, Дмитрий Кравец, Дмитрий Красинский, Владимир Леншин, Алексей Воронин и Константин Циглинцев.

Второе состязание состоялось в феврале 2016 в Cuba Libre. Под названием “back to the future”. На этот раз было необходимо обратившись к традициям, истории и легендам, придумать новаторский напиток. Мы подробно писали об этом событии в прошлом году в статье BACK TO THE FUTURE конкурс барменов Санкт-Петербурга

Конкурс барменов CinemaHolycs

В 2017 году темой состязаний стал кинематограф. Тема всеобъемлющая и любимая многими. Правила участия всем желающим были доступны в социальных сетях и расписаны достаточно подробно.

Правила участия

Уже 20-го марта в Cuba Libre баре состоится финал третьего конкурса. 

Всем участникам конкурса заранее были предложены к просмотру различные фильмы, на их основе ребята будут создавать коктейли-ассоциации. Заявок было около сотни.

_KmEtgasDMI

Новый конкурс барменов CinemaHolycs совершенно другой. Мы выбрали тематику кино, но обыграли ее в новом формате – объединили всех заявившихся в команды. Им придется познакомиться друг с другом и найти общий язык для совместной работы над конкурсом

Бархася Баир, организатор

Каждый участник оценивается профессиональным жюри. Судьи этого года: Никита Сергеев и Иван Гринько.

Выступление оценивается по нескольким критериям:
Работа в команде, умение справляться с нестандартными задачами, техника работы, соответствие тематике конкурса, то есть, предложенному конкурсантам фильму, ну и конечно, вкус и подача авторского напитка. На первом конкурсе например это обязательно должен был быть авторский коктейль категории «ТИКИ» на основе рома BACARDI CARTA BLANCA объемом от 50 до 380 мл. Рецепт коктейля должен был содержать не более семи ингредиентов, в том числе допускался hand-madе, а критерии выступления включали в себя подачу в 3х экземплярах.

Особенность в том, что напиток можно приготовить любыми методами, при этом во время приготовления необходимо сделать презентацию себя, своей команды и коктейля.

Оценка будет даваться по каждому из параметров выступления команд, начиная с приветствия и заканчивая непосредственно подачей. Как и во всех соревнованиях значение имеет: оригинальность, стиль подачи и приготовления коктейля; внешний вид, вкус, практичность приготовления коктейля; креативность и лаконичность презентации.

На мероприятии организуют маркет, на котором можно будет приобрести барный инвентарь или, например, биттеры и соусы для бара.

Поддержка конкурса

Cuba Libre bar, Bacardi-Martini, LAVИNA, CocktailDesign, MONIN, BNGL, Independent Bartenders Society, The Bitterus, Drinking Culture, The Way of Life, Комплекс-Бар Москва.

Желаем ребятам удачи! До встречи на финале!

Фото предоставлены организатором.

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.

Ещё
Smirnoff елочные игрушки
Smirnoff елочные игрушки с водкой.