В Москве пройдет гастрономический фестиваль «Шампань Масленица»

Французский Дом шампанских вин Veuve Clicquot и Александр Сысоев (SysoevFM) с 20 февраля по 1 марта запускают гастрономический фестиваль «Шампань Масленица», посвященный традиционному празднику прощания с зимой. 

Основная цель проекта – по-новому интерпретировать гастрономические традиции Масленицы и в очередной раз подчеркнуть идеальное сочетание блюд высокой русской кухни с изысканным французским шампанским, история которого вот уже на протяжении двухсот лет неразрывно связана с Россией. В 1814 году после окончания Наполеоновских войн основательница Дома мадам Клико первая прорвала экономическую блокаду и отправила в Санкт-Петербург корабль с 10 500 бутылками шампанского. Так Veuve Clicquot стало непременным атрибутом любого празднования: в XIX веке каждый светский прием или бал в Российской Империи проходил под его аккомпанемент. Здесь это шампанское называли «кликовским», его упоминания встречаются в произведениях русских классиков: Гоголя, Чехова и Пушкина.

В рамках фестиваля шефы ресторанов-участников представят свое видение масленичного меню в гармоничном сочетании с легендарным шампанским. При заказе блюд из фестивального меню бокал и бутылка  Veuve Clicquot будут доступны по специальной цене. 

Отметить окончание зимы вкусными авторскими блинами с бокалом Veuve Clicquot можно в следующих московских ресторанах: 800°С Contemporary Steak, CUT, Remy Kitchen Bakery, Community, Divine, Chinook,  Stone Crab, YURA, Cevicheria, Tartaria, Lucky Izakaya Bar, Loro, Eva, Margarita Bistro, Sirena, Carne, «Матрешка», «Ухват», «СибирьСибирь», «Клево», «Колбасный цех», «Улов» и «Тинатин». 

О ВДОВЕ КЛИКО

В XIX веке 27-летней вдове Барб-Николь Клико удалось превратить маленькое, довольно архаичное производство в мировую империю. Талантливая бизнес-леди оказалась также и гениальным инноватором. Она усовершенствовала процесс производства, введя технологии, которые до сих пор используют производители шампанских вин. На сегодняшний день Veuve Clicquot – старейший бренд, носящий имя женщины.

О РУССКО-ФРАНЦУЗСКИХ ОТНОШЕНИЯХ

За прошедшие 200 лет «кликовское вино» стало ярким культурным феноменом, олицетворяющим успешное деловое партнерство России и Франции. После окончания Наполеоновских войн оно обрело невероятную популярность в Российской Империи благодаря отменному качеству и смелому предпринимательскому расчету Барб-Николь. Невзирая на существовавшее эмбарго, Великая Дама Шампани первой рискнула отправить в 1814 году в Санкт-Петербург 10 500 бутылок шампанского. Так Veuve Clicquot стало обязательным атрибутом любого пышного бала или приема в высшем свете. С тех пор деловые связи между нашими странами все больше укреплялись, а одним из символов этих прочных и дружеских отношений стало специально созданное Домом шампанское Veuve Clicquot Cuvée Saint Petersbourg.

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.

Ещё
Bad girl going good
Bad girl going good. Коктейль от Маши Баранец