Fin Fusion 2019

Fin Fusion 2019: Топ-30 прошедших в полуфинал. Комментарии и наставления судей.

Fin Fusion 2019 шагает по стране. Уже сейчас мы можем узнать, кто попал в полуфинал конкурса и будет бороться до 7 апреля за выход в финал конкурса, который состоится 17 апреля в Новосибирске. В нашей статье мы собрали список участников, прошедших в новый тур, а также комментарии судей, на что они обращали внимание при выборе ТОП 30 и на чем будет сфокусирован их пристальный взгляд при выборе ТОП-10 барных команд.

ТОП-30 финалистов Fin Fusion 2019

Nobody knows i suppose, Новосибирск

Gin Fizz and Distillery, Иркутск

Meatarea CHUCK, Санкт-Петербург

Dictatura Æstetica Bar, Москва

CultBar, Казань

Сегодня Можно, Ижевск

Горыныч, Москва

Trend Bar, Новосибирск

Художественный, Сочи

Bar71, Ростов-на-Дону

Delicatessen, Москва

SPLETNI, Йошкар-Ола

Kommunalka, Казань

Zuma, Владивосток

Горчица, Волгоград

Vorobey bar, Новосибирск

Кафе Юность, Москва

Bräubauer, Липецк

CheerDuck, Санкт-Петербург

Pelican Speakesy, Коломна

XIX.XX., Казань

Central Perk Cafe, Саратов

Atel’ier, Владивосток

Жан Хуан Лу, Новосибирск

DeFAQto, Москва

Vodka Bar, Нижний Новгород

DNK, Москва

ReLab cocktail bar, Казань

Ведров, Волгоград

Friends, Новосибирск

Fin Fusion 2019 комментарии судей.

Какие ошибки допускают участники при подаче заявок на первый этап?

Иван Колиух:
Как мы уже говорили – внимательно читайте условия конкурса!
Даты. Не все почему-то попадают в даты, как бы это странно не звучало.
Легенда. Не все почему-то дают описание и историю к настойке и коктейлю. На конкурс подали заявки более 100 баров, представьте, с какой вероятностью вы попадете в финал, если ничего не расскажете о том, что придумали для конкурса.
Оригинальность легенды. Очень важно придумать\рассказать историю коктейля так, чтобы она заинтересовала. Представьте, что вы рассказываете ее своему гостю. Легенду про короля Hani Pupi, который нашел в своем саду великолепную розу, которую решил использовать в целебной настойке, исцелившей вдруг всех вокруг… Звучит не очень правдоподобно, верно?
Responsible Drinking. Компания Браун-Форман за ответственное употребление алкоголя, готовясь к конкурсам нужно внимательно изучать сайт. Алкоголь несовместим с вождением, автомобилями, детьми, животными.

Фактические ошибки. Если вы не уверены в датах, продуктах и технологиях, с помощью которых производится то, о чем вы пишете, то лучше исключить эту информацию из истории.
Правильное написание. Да-да, бывают и такие ошибки. Иногда лучше проверить еще раз, как правильно пишется название бренда =)
Ингредиенты, которые используются в настойках. Ингредиенты, в безопасном использовании которых нет гарантии, например табак, или определенные растения.

Евгения Петрушева:

Самое первое и важное, читайте внимательно правила, задавайте вопросы, если что-то вам непонятно. Огромное количество ошибок можно избежать только этим.
Не делайте на бегу, недоработанность напитков и концепций частенько бросается в глаза. Попробуйте заранее проверить свои коктейли на коллегах, гостях, спросить их мнения.
Не забывайте, что конкурс всегда организовывает бренд и помимо ваших идей и фантазий, хочется увидеть дух этого продукта в ваших заявках. Обращайте внимания за что будут присуждаться те или иные баллы, возможно вам нужно по-другому распределять акценты при подготовке.

Максим Гладышкевич:
Ошибок много и разных. Самая главная-придуманные истории, никак не связанные с личностью самого презентера.

На что вы обращали внимание при выборе участников для выхода во второй отборочный тур?

Иван Колиух:
Легенда, Настойка и Коктейль должны быть одним целым, интересные ингредиенты, методы приготовления, творческий подход к написанию текста, фото или видео презентация своего коктейля и настойки.

Максим Гладышкевич:
На то, как ребята работают с продвижением своего напитка и настойки.

Евгения Петрушева:
В первую очередь на рецепты настоек и коктейлей.
Искали в легендах, что-то свежее и оригинальное, хотелось не просто прочитать ещё одну финскую легенду, а увидеть, как ребята смогли объединить их концепцию с брендом.
Конечно не в первую очередь, но все же, смотрели на визуализацию напитков, ведь следующим этапом их нужно будет знакомить с гостями и рассказывать их историю.

На что вы будете обращать внимание когда будете отбирать финалистов?

Иван Колиух:
Тут нужно будет активное продвижение коктейли и настойки как в соцсетях, так и в баре, продажи, креативный подход к презентации своего творения, хотелось бы, чтобы мир услышал о вас. Важно, чтобы настойка и коктейль продавались в баре, нам очень важно посмотреть насколько коктейль интересен не только барному сообществу, но и гостям заведения.

Максим Гладышкевич:
Кроме всего на общее впечатление от выступления и «экспириенс» в целом.

Почему в этом году финал в Новосибирске?

Иван Колиух:
Мы проводим конкурс FinFusion уже третий год подряд, финал первого конкурса был в Москве, второго в Санкт-Петербурге, а сейчас мы решили выбрать Новосибирск,очень важную коктейльную точку на карте России.
Я думаю, что участникам, прошедшим в финал будет интересно попасть в этот город и на себе испытать все прелести сибирского гостеприимства.
Последний победитель FinFusion как раз из этого города, вот мы и приехали в гости.

Максим Гладышкевич:
Потому, что мы классные и обожаем принимать гостей))

В этом году приз не только поездка на Finlandia Summer Experience, но и на Flow Festival, чем продиктован выбор? Что ждет ребят в поездке на Finlandia Summer Experience и Flow Festival?

Иван Колиух:
Мы уже были на родине Finlandia Vodka зимой, теперь хочется открыть другую сторону этой страны – лето и Midnight Sun – время, когда ночью практически не темнеет и жители страны наслаждаются буквально каждой секундой тепла. Мы решили спланировать поездку таким образом, чтобы показать, что Хельсинки это не только чистая вода и нетронутые леса, но и город, где дизайн и современная культура тесно связаны друг с другом

Будут ли, как-то продвигаться коктейли придуманные участниками после финала конкурса брендом?

Массово конкурсные работы мы продвигать не будем, тк это не всегда возможно, для нас конкурс – это хорошая площадка, на которой мы можем посмотреть на новые таланты. Некоторые настойки и коктейли используем в нашей drink strategy, часто это прекрасные примеры, которые я использую в своих тренингах и гест-бартендингах.

Послесловие

От редакции Drinking Culture Magazine мы поздравляем участников с выходом в полуфинал. Надеемся наша статья и дополнительные комментарии от судей помогут вам выйти в финал конкурса!

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.

Ещё
Craft Weekend 2017. Гид по мероприятию