Водка Дикий мед, глоток стоимостью 6.5 миллионов рублей.

Водка Дикий мед это премиальный продукт родом из Башкирии, ставшая знаменитой в одночасье благодаря клипу Тимати и Моргенштерна. Узнали у пресс-службы немного про бренд и интеграцию

Акционерное Общество «Башспирт» — один из крупнейших производителей ликероводочной продукции в Российской Федерации. Популярные бренды компании представлены в 40 субъектах страны. АО «Башспирт» объединяет четыре ликероводочных завода в Уфе,Стерлитамаке, Белебее и Бирске и спиртовый в Стерлитамаке, развивает собственную розничную сеть из 171 магазина по всей республике. Сегодня торговые точки проходят масштабный ребрендинг – на республиканский рынок вышли современные магазины под брендом «Тантана». 

АО «Башспирт» выпускает широкий ассортимент биологически чистой продукции. Это водки,бальзамы, настойки, биттер, минеральную воду, натуральные уксусы. На сегодняшний день АО «Башспирт» имеет сертификаты DQS Group  на соответствие международным стандартам ISO 22000 и  FSSC 22000 и стандарту «ЭКО-ПРОДУКТ» . Солидные инвестиции АО «Башспирт» вкладывает и в расширение производства. 

Сегодня активно ведётся строительство крупнейшего завода производительностью 7,6 млн декалитров в год в поселке Булгаково под Уфой. «Башспирт» второй крупнейший налогоплательщик Башкортостана. 

Водка Дикий мед

Водка Дикий мед

История успеха премиальной водки «Дикий мед» началась еще в 2000 году, тогда был создан уникальный рецепт крепкого напитка с применением настоящего башкирского меда, по своим целебным и вкусовым качествам не имеющего аналогов во всем мире. За это время водка три раза проходила ребрендинг, и сегодня производитель не только полностью изменил внешний облик продукта, но и внес изменения в состав. Новый «Дикий мед»  изготавливается на основе спирта Альфа, из традиционного рецепта исчез сахарный сироп, неизменным остался лишь ингредиент, завоевывающий расположение уже с первых мгновений дегустации. Речь идет о диком бортевом меде бурзянской пчелы из знаменитого заповедника «Шульган-Таш». 

В компании «Башспирт» уверены, башкирский бренд «Дикий мед» должен иметь всероссийское звучание, поэтому  упаковка сохраняет символику природного происхождения, однако новое визуальное решение принесет гораздо больше эстетического удовольствия от покупки.  Благородный крепкий напиток представляет Башкортостан на федеральном уровне в сегменте суперпремиум. 

Об интеграции

“Это первый опыт появления башкирского водочного бренда в федеральных проектах, мы гордимся, что он принадлежит нашей компании и нашему флагманскому продукту – водке «Дикий мед». В первую очередь, ставка делалась на современные, экономичные каналы продвижения и мы уверены, что выбранный нами формат будет успешным. Клип Тимати и Моргенштерна за два часа после выхода уже набрал 1 млн. просмотров на ютубе. Сумма, которую мы потратили на данный проект, а это почти 6,5 млн рублей – довольно небольшая, если учесть, что совокупное число подписчиков известных рэп-исполнителей – 11 млн. человек. 

Мы сожалеем, что это не самый «дорогой глоток», к примеру, международная компания Heineken заплатила $45 млн за присутствие своего продукта в фильме «007: Координаты «Скайфолл», – прокомментировали в пресс-службе “Башспирт”

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.

Ещё
Барная афиша на выходные 6-8 октября в Москве и Петербурге