Проект Автотрезвость направленный на профилактику нетрезвого вождения запущенный в 2013 году, получил нового партнера. К команде присоединился KIA Motors Russia & CIS. Узнаем из нашей статьи подробности о проекте и этапах становления.
Проект Автотрезвость
Проект «Автотрезвость», направленный на профилактику нетрезвого вождения, развивается в России с 2013 года. Проект – пример межведомственного взаимодействия, исполняющего ключевые положения Стратегии дорожной безопасности Российской Федерации на 2018-2024 годы. В рамках его реализации новые участники дорожного движения узнают, как алкоголь влияет на организм водителя, к каким последствиям может привести даже минимальное содержание алкоголя в крови, знакомятся со статистикой ДТП с участием нетрезвых водителей и навсегда усваивают правило «питьнельзярулить».
Проект реализуется в республиках Башкортостан, Мордовия, Татарстан; в Волгоградской, Ивановской, Кемеровской, Липецкой, Омской, Смоленской, Ульяновской областях, в Москве, а с 2018 года – и в городах Московской области. Всего география проекта охватывает 14 регионов России, где более 200 лучших автошкол уже провели для почти 23 тысяч начинающих водителей интерактивный образовательный курс «Автотрезвость: вождение и алкоголь несовместимы».
«Автотрезвость» осуществляется при поддержке Комитета производителей алкогольной продукции и Союза российских пивоваров под эгидой Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) и Национального Союза ассоциаций Автошкол. Проект поддерживают ГУОБДД МВД России, НИИ наркологии – филиал ФГБУ «ФМИЦПН им. В.П. Сербского» Минздрава России, общественные организации и органы власти.
Автомобильный партнер проекта «Автотрезвость»
Проект «Автотрезвость», действующий в России с 2013 года, расширяет сферу влияния. Как новый партнер проекта, KIA Motors Russia & CIS планирует серию образовательных мероприятий о влиянии алкоголя на поведение водителей и безопасности движения среди своих клиентов и участников дорожного движения в целом.
В рамках сотрудничества все покупатели автомобилей в официальных дилерских центрах KIA Motors Russia & CIS на территории Российской Федерации будут получать «Памятку ответственного водителя» и соответствующую наклейку «Автотрезвость» под стекло автомобиля. Эти материалы призваны в доступной форме рассказать, почему даже минимальная доза алкоголя является для водителя недопустимой.
«Нам важно не просто распространять информацию об ответственности за нетрезвое вождение, а рушить устоявшиеся стереотипы, как в отношении «допустимой дозы», так и в отношении поведения даже самого самоуверенного водителя. Партнёрство с KIA Motors Russia & CIS – замечательная инициатива, которая имеет большое значение в долгосрочной перспективе», – считает Елена Зайцева, исполнительный директор Национального Союза Ассоциаций автошкол РФ.
Александр Бурцев, заведующий Референс-центром Московского научно-практического центра наркологии Департамента здравоохранения города Москвы: «Идея KIA Motors Russia & CIS вместе с новым автомобилем передавать в руки водителя еще один практический инструмент безопасности – «Памятку ответственного водителя», имеет важное значение. Огромное число новых обладателей этого популярного автомобиля станут более безопасными для себя и окружающих на наших дорогах».
«Мы с удовлетворением воспринимаем тот факт, что на сегодняшний день все больше крупных компаний, как KIA Motors Russia & CIS, проявляют интерес к вопросам ответственного вождения. Общественные проекты с участием бизнеса из разных отраслей экономики становятся дополнением к усилиям государства и надзорной деятельности Госавтоинспекции по борьбе с острой проблемой – вождением автомобиля в нетрезвом состоянии», – отметил
Александр Романов, генеральный директор Комитета производителей алкогольной продукции (ABC).
Вячеслав Мамонтов, исполнительный директор Союза российских пивоваров: «Приветствуем компанию KIA Motors Russia & CIS в качестве нового партнера общероссийского социального проекта «Автотрезвость». Мы гордимся, что наш социальный проект показывает конкретные результаты, меняет поведение водителей и положительно воспринимается в обществе. Расширение проекта позволит охватывать новые аудитории и эффективнее решать проблему нетрезвого вождения в России».