Русские горки MBS 2015 или три ярких дня в центре столицы

MBS 2015. Первая статья – начало ежедневного отчета по закоулкам барного города. Мы приехали в Столицу, чтобы держать вас в курсе самых ярких событий на единственном и неповторимом барном карнавале. 

Вы никогда не задавались вопросом, почему мы называем американские горки – американскими, а в Европе их упорно называют русскими? Для меня в этой странной казалось бы дуальности нет ничего удивительного. Россия, по воле не знаю уж кого, страшна своей импровизацией: мы молниеносно схватываем, быстро развиваем и внедряем идеи, на становление которых в мире уходят иногда столетия, причем, внедряем, интерпретируя по-своему, и иногда у нас получается очень даже хорошо. MBS (Moscow Bar Show) – прекрасный пример быстрого становления в динамично развивающейся индустрии.

IMG_1059

Если вы не любите лонгриды и вам уже надоело читать – вот ФОТООТЧЕТ С MBS 2015. Всем остальным приятного чтения.

MBS 2015 встряхнуло нас (Drinking Culture) как надо! Это было истинное экстремальное развлечение. Это мероприятие – результат титанической работы организаторов + яростное и отчаянное шоу барменов на протяжении всех трех дней + миллионы слов преподавателей на лекциях + литры горячительных напитков и радость, безграничная и искренняя радость встречи.

15 лет назад было сложно представить, что мероприятие, посвященное барной культуре, соберет такое количество неравнодушных людей, причем не просто праздных посетителей баров (хотя на них и держится вся индустрия), а профессионалов своего дела, мощных лидеров и позитивных фанатиков.

Мы провели три дня в невыносимо приятной компании. Первый раз за много лет я почувствовала себя легко и комфортно в профессиональной тусовке. Обычно, когда приезжаешь на В2В «слет», среди участников есть супер-звезды, которые никогда не снизойдут до новичков, все важно, чинно и благородно. Всегда и везде есть ранжир. Только не здесь. И именно эта «легкость барного бытия» особенно запомнилась мне.

IMG_1070

Почему еще для меня MBS 2015 – это «русские горки»? Все просто – адреналин. Как и на горках на шоу его было море!

Адреналин выделяли молодые парни и девчонки, жадно поглощающие знания на мастер-классах и семинарах. Я была поражена уровнем преподавателей и потребностям современных барменов, теперь мы втройне хотим рассказывать про этих ребят. Адреналин исходил и от самих барменов, традиционно работающих за стойкой и участвующих в соревновании. Посетители тоже не отставали и неистово, буквально капая адреналином, постили фотографии в соцсети, чтобы получить еще и еще фишки, на которые можно было обменять коктейли.

Но обо всем по порядку.

Первый день и первое впечатление от MBS: друзья, это ад! Больше у нас не было никаких слов.

Огромное количество народа сметает все на своем пути.

Еще при подступах к заводу «Красный октябрь» и пространству «Digital October», пришло отчетливое понимание, что будет сложно, но мы справимся. Ребята все симпатичные, бородатые, с татуировками, помогут, если что.

Но «тайный барный город» оказался реально слишком маленьким для такого количества даже очень симпатичных людей.

20 баров, 5 лекториев, сотни желающих приобщиться к культуре пития – маленький «дигитальный октябрь» был явно не готов к этому.

Хотя, надо отдать должное организаторам, на входе не было давки, все было четко организовано и фамилии аккредитованных журналистов были в списке (вы будете смеяться, но часто – это проблема даже на очень серьезных мероприятиях).

IMG_1083

В 2015 году организаторы решили сменить формат. При смене формата площадка тоже была изменена. Центр Москвы и более уютное и тусовочное место с одной стороны было и очень приятным, и очень правильным для данного мероприятия, но с другой слишком маленьким, не позволяющим всем в равной мере насладиться радостями барной жизни. Плюс стендов производителей почти не было, что тоже сначала вызвало недоумение, но потом стало понятно, как алкогольные компании интегрированы в процесс (каждый из 20 баров работал на предоставленном алкоголе по заранее распределенным коктейльным картам, список которых посетители могли найти в программе и попробовать каждый в отдельности в указанных барах).

Ад, конечно, адом, но как там приятно и сладко. С течением времени привыкаешь к звуку роя, бешеному движению, охранникам с каменными лицами и ощущаешь себя в большом баре.

IMG_1050

Именно в этом и была основная задумка организаторов и она удалась.

Неформальное общение и легкость – вот залог успеха мероприятий подобной тематики.

Это суперсовременно и очень по-европейски. Может, получилось не все, как задумано, но данный шаг определенно в правильном направлении.

IMG_1074

В первый же день мы узнали много нового об алкоголе, познакомились с амбассадорами брендов, нагло пристали к организаторам с нервной просьбой дать интервью, сделали красивый фотоотчет и уставшие, но довольные поехали спать.

Завтра будет история о ярких открытиях, о героях из Петербурга и бешеной премии «Неоновый шейкер». Не переключайтесь, как говорят на радио и ТВ.

С любовью ваша #drinking_culture

Фото: Олег Любарский

Статья про второй день MBS 2015

Статья про третий день MBS 2015

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.

Ещё
HORECA KAZAN 2016