Negroni Week 2019 это мероприятие, которое проходит раз в год. Когда культовые бармены мира объединяются вместе, чтобы сделать мир лучше. Под флагом знаменитого итальянского аперитива Кампари уже 7 год подряд бары, магазины и рестораны объединяются с единой целью — сбор средств на благотворительность. Мы уже писали о том, как проходила #NegroniWeek в 2017, сегодня расскажем что ждет проект в 2019 год и какие произошли изменения для участников из России.
NEGRONI WEEK 2019, в чем особенность?
#NegroniWeek проходит ежегодно с 24 по 30 июня, участники сами определяют какой процент с проданных коктейлей передавать на благотворительность и в какие фонды направлять средства. Главное, — доброе намерение и рассказ гостям о важной для мира инициативе.
В этом году программа приобретает особый смысл — главному коктейлю проекта — Негрони, исполняется 100 лет.
Неделя Негрони проходит в 87 странах и объединяет более 10,000 заведений. В прошлом году участники программы собрали $585,000 и это только начало.
С развитием в профессии каждый из нас понимает, как важно то, что ты приносишь в этот мир. Как сделанное тобой доброе возвращается в десятикратном размере: уважением твоих гостей; ростом твоих учеников; уважением к самому себе.
В рамках поддержки барменов Campari и Bartender Brothers берут на себя инициативу по продвижению баров участников в России и за рубежом. Все участники будут нанесены на международную карту проекта, реклама баров участников будет рассылаться среди подписчиков сайта Inshaker и премии BarProof.
Как принять участие?
Для участия в программе вам необходимо зарегистрироваться на сайте проекта negroniweek.com либо использовать альтернативный вариант. Расскажите в комментариях к статье о вашем намерении и команда сайта самостоятельно зарегистрирует вас в глобальном проекте. Для этого укажите в заявке:
- Название бара
- Ссылки на страницу заведения в социальных сетях (FB, Instagram)
- Для связи с Вами — откройте публичный профиль шеф-бармена на Inshaker
NEGRONI WEEK Россия.
В рамках благотворительной недели #NegroniWeek бары участники рассказывают гостям об акции, делятся с гостями страстью сделать мир лучше и активно анонсируют куда и как передают средства с проданных коктейлей, чтобы гости понимали зачем им участвовать.
В конце благотворительной недели барам участникам необходимо снова зайти на сайт Inshaker и рассказать о результатах прошедшей акции:
- Какое количество коктейлей вы продали?
- В какой фонд и сколько средств смогли перевести?
БАРЫ-УЧАСТНИКИ АКЦИИ 2019 ГОДА
В этом году благодаря большой информационной поддержке количество баров-участников перевалило за 40. География заведений поражает воображение. Городами участниками акции являются бары Москвы, Спб, Екатеринбург, Ижевск, Запорожье, Иркутск, Казань, Краснодар, Находка, Нижний Новгород, Новороссийск, Обнинск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону и даже Хабаровск.
ПОДАЙ ЗАЯВКУ ДО 20 ИЮНЯ! СДЕЛАЙ МИР ЛУЧШЕ!СТАНЬ ЧАСТЬЮ ГЛОБАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ!
Какие коктейли участвуют?
Благотворительная неделя начнется во Флоренции, как и история знаменитого коктейля Негрони, появившегося 100 лет назад в Кафе Кассони. Вячеслав Ланкин и Владимир Журавлев отправятся на родину знаменитого коктейля, чтобы смешать первый купаж легендарного напитка Карма Негрони и отправить его барам участникам по стране.
Три года назад, когда в России стартовала Negroni Week, мы закатали одну бутылку Negroni и оставили ее выдерживаться на год. Ежегодно мы добавляем в эту бутылку коктейли из разных баров и получившийся Karma Negroni высылаем российским участникам акции. Наша идея, большая мечта — чтобы в этой бутылке были коктейли со всех баров, участвующих в Negroni Week, — говорит Вячеслав Ланкин, объясняя концепцию Karma Negroni. Хочешь получить бутылку Karma Negroni? Присоединяйся к Negroni Week.
Фотографии взяты с официального сайта акции.