Glassology – создай бокал своей мечты

Glassology – конкурс не типичный для барменского сообщества, но отражающий мощную креативную составляющую профессии. Если вы не совсем поняли из видео, о чем речь, то эта статья расскажет вам о конкурсе и о том, как в нем участвовать. Она призвана мотивировать вас запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, подав заявку. У вас есть шанс в этом соревновании создать бокал своей мечты под свой же лучший коктейль. Погнали. 

Glassology-By-Libbey_PR-Communication-06.10.2017_Media-Package-pdf-1030×579

Glassology 2017-2018

Само название конкурса, который проводится второй раз, говорит о важности научного подхода к производству стекла. Для профи же барного дела, оно созвучно с ласкающим слух словом Mixology.

Мудрая компания Libbey, понимая, что миксологи лучше всех знают, что нужно им и их коллегам, а так же гостям баров для того, чтобы получить максимальное удовольствие от напитков, создала конкурс Glassology. Конкурс, в котором страстные и креативные бартендеры могут создать идеальный бокал для своего напитка. Для участия в конкурсе не обязательно быть профессиональным художником или дизайнером. Будьте собой – профессионалом, понимающим, какой бокал будет идеален для подач и желающим донести свое видение до мира. Создайте историю, которая покорит сердца людей, а специалисты компании Libbey помогут воплотить мечту в реальность. Но для начала надо принять участие в конкурсе.

Механика конкурса

Все просто:

  • заходите на сайт проекта glassologybylibbey.com
  • регистрируетесь или выполняете вход через свой профиль в фейсбуке
  • заполняете все необходимые поля анкеты
  • отправляете заявку, состоящую из описания истории вашего бокала и эскиза (не надо делать профессиональный эскиз, нарисуйте, как видите и обоснуйте, почему именно так выглядит идеальный бокал под подачу напитка из вашей истории)
  • ждете результатов
  • ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО КОНЦА 3 ДЕКАБРЯ, ДО 24.00

Этапы проведения конкурса Glassology и призы

Screenshot_12

В этом году, в отличие от прошлого, конкурс сфокусирован не только на Европе. В нем также принимают участие бартендеры из дальних уголков планеты – Южной Африки, Ближнего Востока, Австралии и Новой Зеландии. Профессионалы борются за место в финале, в который выйдут всего 6 претендентов. Сам финал состоится в мае 2018 года. Победитель получит тираж бокалов своего дизайна, поездку в Новый Орлеан на Tales of the Cocktail, право быть в составе жюри на следующий конкурс и мировое признание.

Жюри

Screenshot_1

Критерии оценки

Ваш дизайн жюри будет оценивать по следующим критериям:

  • Стиль. Является ли ваш бокал уникальным по форме? Соответствует ли он коктейльным трендам? Хорошо ли он смотрится? Имеет ли ваш стакан некие особенности, присущие только ему?
  • Концепция. Какие напитки можно подавать в вашем бокале? Это больше, чем просто коктейльный бокал?
  • Коммерческая составляющая. Будет ли он продаваемым / основана ли концепция на рыночных потребностях или тенденциях / отвечает ли запросам целевой аудитории / будет ли интересен в долгосрочной перспективе / можно ли его тиражировать?
  • Стандарты Libbey. Соответствует ли он стандартам Libbey?
  • Коктейль. Подходит ли коктейль бокалу? Качество коктейля.
  • Презентация. Презентация бокала, коктейля, индивидуальность, чистота выступления, насколько вы были убедительны и понятны (презентация на английском) и т.д.
  • Название бокала.

Победитель прошлого конкурса

13417441_283174488697073_5008235541707174946_n

В мае 2016 года на бар шоу в Лиссабоне Robert Shinkel из Нидерландов был назван победителем первого конкурса Glassology, в котором приняли участие более 300 профессиональных бармена со всей Европы. Его дизайн был признан современным и задающим треды на будущее. Теперь пришла пора и вам дерзнуть.

ПРИМИ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

Все изображения взяты с официального сайта.

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.

Ещё
Барные стандарты Советского времени. От интерьера до барной ложки