Конкурс Медиабармен. Прием заявок

Конкурс Медиабармен 1 октября официально открыл приём заявок. Осенью 2016-го первый проект доказал, что молодая аудитория сегодня может создавать достойные коктейли, даже если не имеет опыта серьезных состязаний. Делимся с вами новостями проекта – пополнением в жюри и советами для конкурсантов.

Конкурс Медиабармен 2017

Позиция организаторов: «бартендер – это специалист сферы гостеприимства, а не маркетолог, поэтому цель конкурса снять рамки привычных конкурсов, обязывающих использовать конкретный алкоголь. А гостеприимство требует вложить душу. И нам захотелось дать возможность как можно большему количеству начинающих бартендеров проявить себя в полной мере. А вместе с этим, увидеть все многообразие регионов России и даже бывшего СНГ. Вот почему мы разрешили использовать местные ингредиенты”.

Многих мучает вопрос, почему, всё-таки, конкурс, заявленный как независимый, всё равно поддерживают бренды? Одно из условий участия – свободный выбор базового алкоголя для коктейля. Это здорово отличает конкурс от всех остальных состязаний.

sergii.omelyanenko-6

Вот что говорит об этом один из членов жюри:

«В последние несколько лет в России растет культура питья, и один из элементов воспитания той самой культуры – всевозможные барные конкурсы. Через барменов и их компетентность в данной области, мы (алкогольные компании) имеем шанс «достучаться» до нашей целевой аудитории», – комментирует бренд-амбассадор Jameson, Сергей Омельяненко.

«Хотелось бы увидеть, новые варианты исполнения классических коктейлей, новые способы приготовления и самое главное появление новых барных звезд на нашей молодой барной сцене России. Формат конкурса – действительно что-то новое в современной барной жизни России, я уверен, что многие бармены, которые по каким-либо причинам никогда не выступали на конкурсах, в таком формате с удовольствием согласятся и вступят в конкурсную борьбу».

Расширенный состав Жюри

В этом году судить конкурс согласилось именитое жюри. И не зря: крупные компании видят в этом шанс начать разговор с барменами о развитии коктейльной культуры. А партнеры – поддерживают новое начинание.

2017-02-03 13.37.52 (1)

Не так давно к уже обозначенным ранее членам жюри (Лиза Евдокимова, Сергей Омельяненко и Иван Шушканов) присоединился Альберт Нет, «крафтовый кардинал» МедиаБармена. Организаторы справедливо решили, что для судейства номинации “Солод и Хмель” нужен дополнительный, “свой” человек в теме. И человек этот, Альберт, работает в барной индустрии почти 10 лет, за которые стремительно развивался с позиции бар-бека до старшего бармена и, затем, до бар-менеджера двух ресторанов. Последние пять лет трудится бар-менеджером сети пивных ресторанов Ян Примус, а с относительно недавних пор – ещё и бренд-менеджером частной пивоварни Gletcher Brewery.

Собственно, Альберт от имени пивоваров и получает один дополнительный голос при судействе пивной номинации.

Спонсоры

«Мы рады, что в этом году нас поддерживает профессиональное сообщество и бренды. Это производитель сиропов Sweetfill, крафтовая пивоварня Gletcher, производство передников и скруток Mr.Murka. Поддержка позволяет нам не только говорить об интересе к событию – но и обещать участникам интересные призы». – Василий Захаров. – «Разумеется, не обойдется и без наборов инвентаря от магазинчика Custom Bar.

«Появление партнеров открывает большие возможности и для обучения. Так, совместно с крафтовой пивоварней Gletcher, мы делаем небольшой спецпроект по пиву – публикуем материалы по интересным сочетаниям, рассказываем про разные сорта и даже покажем «крафтовые» процессы, что называется «изнутри», так как совсем недавно ездили на производство.

Аналогичная коллоборация у нас и с барными сиропами Sweetfill – мы готовим и размещаем на своих площадках (и не только) уникальные материалы, касающиеся сладкой части в напитках. Тексты ликбезов можно найти в наших группах, на официальном сайте конкурса и на сайтах информационных партнёров.

Правила конкурса

Правила конкурса неизменны с прошлого года: коктейль должен быть не менее 60 мл объема и состоять не более чем из 7-ми ингредиентов (не включая льда, но включая ингредиенты для приготовления заготовок, украшения и даже капли, при этом домашний, редкий или региональный ингредиент может быть всего один). Формат подачи заявки – три фотографии и текстовое описание или видео – остаётся на усмотрение участников и распределяет их по номинациям:

  • «24 кадра» (видеозаявка);
  • «Главный кадр» (номинация – рецепт с фотографиями коктейля);
  • «Хмель и Солод» (номинация для коктейлей на основе пива и пивных напитков или с их использованием);

Приём заявок: 1 октября – 31 октября

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Следите за новостями проекта на нашем портале.

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.

Ещё
drinking culture magazine
Drinking Culture Magazine – документальные влоги о создании проекта