Медиабармен 2016. Итоги первого медийного конкурса молодых барменов

Медиабармен 2016 подвел итоги года и стал отражением действительности и подтверждением тезиса, о том, что переход жизни в целом (в том числе и традиционно offline профессий) в online – процесс неизбежный. С развитием барной и коктейльной культуры, конкурсы плодятся как грибы после дождя. Причём растёт не только количество соревнований и их общий уровень. Также меняется форма. В этом плане Медиабармен 2016 стал приятным открытием для молодых представителей сообщества (а именно на них и было изначально рассчитано мероприятие). Организатором удалось втянуть в новый проект приличное количество партнёров, уговорить принять участие компетентное жюри из мэтров индустрии, общий охват в социальных сетях перевалил за 60 000 человек, а количество участников с действительно стоящими заявками удивило даже самих основателей конкурса. Сегодня, когда страсти улеглись и ребята готовятся к Медиабармену-2017, у нас есть прекрасная возможность рассмотреть проект с разных сторон. Мы покажем несколько работ из шорт-листа и подробно остановимся на победителях.

MEDIABARMAN 2016

Медиабармен 2016. Организация

По словам одного из организаторов конкурса, Василия Захарова (основателя сообщества Настоящие бармены, которое и дало толчок в развитии проекта), Медиабармен 2016 изначально задумывался как конкурс медийный, не профессиональный, но серьёзный и ежегодный.
mediabarman

Медиабармен 2016 – это популяризация барной культуры, это получение бесценного опыта выступлений не выходя из дома и советов от коллег по цеху, это возможность подготовиться к профессиональным соревнованиям и, конечно, это шанс выиграть стильный барный инвентарь

Медийность означает, что все этапы конкурса проходят исключительно в сети интернет. «Не профессионализм» подразумевает запрет участия для тех, кто уже имеет опыт выступления на офлайн соревнованиях. При этом конкурс должен быть качественно организован, правила должны быть чёткими, а жюри – авторитетным. Организаторы считают, что солидный охват, мощная PR-кампания и, конечно, Вячеслав Ланкин, Евгений Нерубенко и Артём Гудимов в жюри и подтолкнули участников к качественной проработке заявок.

mediabarman_lankin

Жюри конкурса Медиабармен 2016

Все три члена жюри практически сразу согласились принять участие в проекте Медиабармен 2016.

Вячеслав Ланкин – легенда российского бартендинга и один из пионеров барного движения. Отмечал, что у Bartender Brothers уже давно зреет идея сделать конкурс для молодых и неопытных участников сообщества. В связи с этим с радостью присоединился к команде жюри.

Артём Гудимов (автор блога Ромовый Дневник) также растит в себе мысль организовать подобный конкурс для своих подписчиков, но уже по домашним напиткам.

Для Евгения Нерубенко конкурсы – родная стихия – он был участником и финалистом многих престижных мировых соревнованиях.

4

Коктейли-победители конкурса Медиабармен 2016

По словам всех членов администрации Настоящих барменов, которые участвовали в отборе конкурсных заявок, выявить даже ТОП-10 коктейлей было весьма непросто – уровень подготовки и проработки заявок был на высоте. Мы публикуем для вас тройку самых сочные напитков из 10-ки лучших!

«Smoky Margaret», Александр Леганцев, Санкт-Петербург, заведение: паб « the PUB»

Коктейль-победитель по выбор жюри (практически единогласному). 84 балла из 100.

– Tequila Patron silver – 50 ml

– lime fresh– 20ml

– evaporated sweet aloe juice – 30 ml*

– egg white– 30 ml

– whisky Ardbeg islay single malt – 5 ml ( tea spoon )

– Angostura orange bitters – 2 dashes

– jasmine tea for garnish – 0.1 gram on top

Посуда для подачи: Martini cocktail glass

Способ приготовления: dry shake, shake, double strain

2

Мой выбор пал на всеми любимый коктейль Margarita! Я сделал все очень просто и понятно, главное, на что я обратил внимание – это ароматика текилы! Фрукты, цветы, тонизирующая зелень, немного дыма, тонкие и легкие ароматы, вот, что в моем понимании, есть текила, на этом и был сделан акцент, подчеркнуть дымность Ardbeg-oм и фруктово-алкогольную свежесть соком алое и битером, уплотнить белком и «вуаля», ароматика и вкусовые ощущения нагнетаются постепенно, с разных сторон, будто бы вы оказываетесь в парфюмерной лавке, где вы чувствуете многое, но уловить отдельные ароматы могут не все, легкий бриз, возможно немного тонуса в наши организмы приносит финальная щепотка зеленого свежего жасминового чая, все же вместе – это то, каким я вижу коктейли, подаваемые в моем баре, простые в приготовлении, подчеркивающие лучшие качества спиртов, и просто вкусные! ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ!

*(Выпаренный сок алое) – купленный в магазине сок алое томим до тех пор, пока половина жидкости не испариться, т.к. сам по себе сок сладкий, он выступает в составе коктейля как дополнительное тело, объем, свежесть и сладкая часть.

MEDIABARMAN_sandy

Sandy, Илья Шаповалов, Grizzly Bar, Saint-Petersburg.

Коктейль-победитель в номинации «приз зрительских симпатий». 77 балов из 100 по мнению жюри (5 место).

– Джин 45мл

– Aperol 25мл

– Яичный белок 40 мл

– Свежевыжатый сок лимона 20 мл

– Пюре маракуя 20 мл

– Angostura aromatic bitter 1 дэш

– Украшение лист эвкалипта

Все ингредиенты перелить в шейкер, взбить безо льда, добавить в шейкер лед и еще раз взбить, используя стрейнер и файн стрейнер перелить содержимое шейкера в охлажденный бокал шале, украсить листом эвкалипта.

MEDIABARMAN 2016

Как часто многие из нас относятся к тому, что действительно важно, как к должному? К родителям, к верным друзьям, к любимым, к мечте, к которой шёл долгое время? Почему мы вспоминаем об этом только когда теряем? Гоняемся за миражами будто странник в пустыне, и лишь добравшись и схватив его, понимаем, что все что у нас осталось это лишь песок. Для меня Сэнди является олицетворением девушки, ворвавшейся в мою жизнь неожиданно и перевернувшей её с ног на голову, ставшая моей поддержкой и вдохновением. И которую я чуть не потерял, став относится к ней как к должному. Этот коктейль будет для меня напоминанием о том, что нужно любить и ценить то, что уже имеешь, и тогда далекие миражи превратятся в упоительные оазисы.

Органолептические характеристики:

Благодаря белку, текстура коктейля мягкая, с бархатистой пенкой. В аромате преобладают цитрусовые и травяные ароматы, лист эвкалипта предает свежести коктейлю. Благодаря сочетанию джина и апероля, первыми во вкусе открываются травяные и цитрусовые ноты, затем идет мягкая сладость маракуйи, а ангостура оставляет приятное, терпкое послевкусие. Сок лимона и биттер не позволяют сладким элементам доминировать в напитке, поэтому коктейль воспринимается одновременно и сладким, и суховатым, и терпким.

MEDIABARMAN 2016

Циклон, Андрей Брощ, Самара. 78,33 балла из 100. 3 место*

*Мы публикуем именно третье место, а не второе, потому что коктейль, занявший второе место был подозрительно похож (вплоть до подачи) на коктейль участник одного из барных конкурсов двухлетней давности. И участники из одного бара

– сок лимона – 15 мл;

– сироп ” копченая груша ” – 20 мл;

– сухой джин – 40 мл.

Сироп “Копченая груша ” : сделать отвар из сушеных копченых груш . Выварить до 1/4 начального объема . (200гр груш на 400мл воды.) Затем в полученную эссенцию добавить чай “Лапсанг сушонг” и вмешать Симпл сироп 1/1 . Настоять 12 часов, отфильтровать и готово. Сахарную вату можно пропитать абсентом и поджечь ( либо самому на стойке , либо за столом ( если на открытом воздухе ) либо позволить сделать все это самому гостю . Вата расплавится образуя красивые подтеки , естественным образом освободится горлышко , и можно пить коктейль , либо с трубочкой либо без неё.

Метод – шейк

MEDIABARMAN_ciclon

Название – по аналогии с отравляющим газом. Данная подача , внешний вид и, само собой, органолептика коктейля нацелены на то чтобы остаться в памяти и оставить необычные впечатления (но не посредствам ожогов).

Шероховатый , полный , сбалансированный вкус . Приятные выраженные ноты дыма . Это Сауэр , который возможно займёт своё место между коктейлями :”Френч 75″ и ” Армия и Флот”.

Фото предоставлены организаторами

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.

Ещё
Кампания Johnnie Walker
Кампания Johnnie Walker. Новым лицом стал Эдриан Броуди.