Логотип на удачу

Всем привет, у нас новости!

Прекрасные ребята из TO-DO creative agency сделали нам новый логотип, который мы теперь любим и которым гордимся. Вы поняли, что теперь все по-взрослому у нас.

В логотипе отражены основные идеи и послания нашим читателям: мы пишем для вас, чтобы вы знали, что, где пить и как это делать красиво и культурно.

На самой первой встрече, которая проходила в пространстве WELCOME (очень удачная, надо сказать, локация в самом центре города) мы рассказали, как видим наш будущий супер лого. По нашему мнению, в нем должны были появиться элементы:

1. отражающие алкогольную тематику (но не избитые бокал и бутылка, а что-то другое (ТЗ от заказчика: “Сделайте что-то, но не это” – классика жанра и фонтан радости для дизайнера)

2. отражающие деятельность компании (в стилистике старых газет Америки времен “сухого закона”)

Ребята подошли к вопросу очень профессионально, а еще поняли и отразили все, что мы хотели увидеть и добавили свое видение. Вот это кусочек из презентации, чтобы вы понимали, что к чему.
визуализация логоРабота началась еще в 2015 году и вот сейчас мы с радостью делимся с вами результатом. Есть варианты лого в двух цветах: черный и белый. Дневная и ночная барная жизнь.

logo_black

Новый логотип нашего проекта выгладит именно так, как мы и хотели.

Спасибо молодой и амбициозной команде дизайнеров и креативщиков агентства TO-DO, которые помогают классным проектам найти свой стиль.

Ваши Марго, Олег и алкобанда Drinking Culture

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.

Ещё
Проект Автотрезвость как реализуется? И какой автопроизводитель впервые поддержал его.