Бар гадкий Койот. Танцы на барной стойке

Анна ЗахароваТанцевать на барной стойке, пить вкусные коктейли, веселиться до упаду – такой четко выстроенный ассоциативный ряд возникает в голове каждого, кто слышит словосочетание “Бар Гадкий Койот”. Про открытие баров в России поговорим сегодня с Анной Захаровой – директором по маркетингу сети заведений бренда, умницей и красавицей, кстати. Анна уже 7 лет работает в ресторанно-барной индустрии, а ранее получила степень MBA в международном маркетинге в США. Она знает точно, что на их барной стойке одновременно может танцевать 96 ног.

Расскажите, как пришла идея открыть бар подобного формата в России?

Мы увидели бар «Гадкий Койот» в Лас-Вегасе с потрясающей атмосферой, этот бар не был похож на другие – девушки танцевали на барной стойке, разливали напитки. Ничего подобного не было в России – это была потрясающая бизнес идея, которая вскоре была воплощена в жизнь. В ноябре 2009 года мы открыли первый «Гадкий Койот» в Москве, как ожидалось, бар произвел фурор и очень понравился московской публике, а позже мы открыли бары в других городах: Петербург, Казань, Екатеринбург и др. Все они успешно работают до сих пор.

Что было самым сложным на пути создания своего заведения?

Самое сложное было подобрать персонал – нам нужны были девушки, которые умели танцевать, общительные с барменским опытом, кроме того нужно было уметь обращаться с микрофоном. На кастинг пришло больше двухсот девушек, конечно же всех привлекало громкое название бара, бренд отлично зарекомендовал себя за границей, кроме того фильм «Гадкий Койот», помог бренду стать всемирно известым. Перед нами стояла задача отобрать лучших, увидеть потенциал, обучить, ведь кто-то умел танцевать, но никогда не работал барменом, кто-то плохо двигался, но умел делать коктейли. Нам нужно было сделать из вчерашних барменш, студенток, просто красивых девушек с хорошей хореографической подготовкой настоящих койоток.

Второй сложный момент – убедить поставщиков, партнёров, что бар может существовать без еды. Концепция предполагала, что это будет только питейное заведение. В то время, такой формат заведения скептически воспринимался с точки зрения бизнеса.

C04V4345

 

Как вы сейчас подбираете персонал?

Мы проводим кастинг среди девушек, отбираем койоток по следующим критериям: общительность, харизма, энергетика, умение двигаться. Мы ищем хозяек бара, если увидим в девушке потенциал, то всему остальному научим. Даже не умение танцевать – исправимо, ведь с койотками работает хореограф, но чувство ритма и такта, безусловно, должны быть. На кастинге мы также задаем провокационные вопросы, смотрим реакцию девушек, умение импровизировать, ведь работать им придётся с гостями. Работа предполагает элемент шоу, повышенное внимание, поэтому характер должен быть соответствующий.

Также особое внимание уделяем подбору BMF (охрана), помимо физических данных, мы смотрим на умение общаться. Мы хотели отойти от стереотипа, который у нас в России и делали акцент на внутренние качества  BMF: коммуникабельность, умение улыбаться, располагать к себе гостя. Но основная функция, конечно же – это обеспечение безопасности.

Доверяете ли вы создание барной карты специалисту? Насколько вы, как владелец, привносите свое видение в образ конечного продукта?

Шесть лет назад мы ориентировались на американский вариант барной карты. «Гадкий Койот» – это шоу бар, где главный акцент делается на подачу, а не на сложность напитков. Сейчас мы расширили свою коктейльную карту и у нас есть интересное коктейльное меню.

BKL_8176

Что важно в работе бара: атмосфера, коктейльная карта, личность бармена или что-то еще?

Самое важное – это, конечно же, атмосфера, именно за этим приходят в «Гадкий Койот». Но атмосфера невозможна без койоток, потому, что именно они её создают. Коктейльная карта также важна, но еще больше важна подача. Фишка нашего заведения – боди-шот, это необычная подача коктейля с элементами танца. Причем формат может быть самый разный, от агрессивно-сексуального до чувственно-нежного.

На чем вы делаете акцент в барной карте? Почему?

Мы не миксолоджи бар, в «Гадком койоте» важна скорость подачи. Мы делаем классные шоты. Но иногда гости хотят пообщаться и выпить какой-то более сложный коктейль – для этого есть определённая зона, которая к этому располагает.

12112015-1

В каком направлении планируете развиваться? Ваши планы на будущее?

За шесть лет мы открыли шесть баров¸ бренд будет продолжать развиваться в России, Европе, Азии и Латинской Америке. В декабре мы открываем бар в Сочи, и не планируем на этом останавливаться.

Фото: Предоставлены пресс-службой бара «Гадкий Койот».

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.

Ещё
Marketplace меню
Marketplace меню, коллаборация с Сэмом Коняхином. 5 новых коктейлей.